Яндекс.Метрика
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Студенческая НИР

Научно-исследовательская работа студентов (НИРС) в Лужском институте (филиале) является составной частью подготовки квалифицированных специалистов, способных самостоятельно решать профессиональные и научные задачи; она призвана стимулировать индивидуальное профессиональное и личностное развитие студента, способствовать успешному формированию компетентного и конкурентоспособного специалиста.

НИРС помогает:

    • развить творческое мышление;
    • дать методические основы научного поиска;
    • привить навыки эффективного освоения накопленных знаний;
    • выработать умение рационального использования знаний в инновационных разработках;
    • освоить оптимальное планирование научного исследования;
    • приучить к ответственности за выполненную работу;
    • привить умение отстаивать свое мнение;
    • познакомить со всеми этапами научной работы: от идеи до реализации.

Цель НИРС 
Основной целью развития научно-исследовательской деятельности студентов является повышение уровня научной подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием и выявление талантливых студентов для последующего обучения в магистратуре и аспирантуре и пополнения научных и педагогических кадров высшей школы.

Организация НИРС 
НИРС является продолжением и углублением учебного процесса и организуется непосредственно на кафедрах вуза. Руководство НИРС осуществляют высококвалифицированные научно-педагогические работники. Из числа штатных преподавателей кафедр института назначаются ответственные за научную работу, курирующие организацию НИРС на кафедре / факультете.

Организационные формы НИРС, реализуемые на уровне кафедр: 
НИРС, включаемая в учебный процесс, выполняется в соответствии с учебными планами и программами, обеспечивается методическими пособиями и предусматривает:

    • выполнение заданий, лабораторных работ, курсовых и дипломных проектов (работ), содержащих элементы научных исследований;
    • написание рефератов по проблемным вопросам;
    • выполнение конкретных нетиповых заданий научно-исследовательского характера в период производственной или учебной практики;
    • изучение теоретических основ методики, постановки, организации и выполнения научных исследований, планирования и организации научного эксперимента, обработки научных данных и т.д.

НИРС, дополняющая учебный процесс, предполагает самостоятельную работу вне рамок непосредственной программы обучения и организуется в форме:

  • работы в студенческих научных кружках;
  • выполнения индивидуальных научных исследований под руководством конкретного научного руководителя;
  • участия в студенческих научных организационно-массовых и состязательных мероприятиях различного уровня: научных семинарах, конференциях, конкурсах работ, олимпиадах по дисциплинам и направлениям.

Организационные формы НИРС, реализуемые на уровне факультетов и института в целом:

  • организация, проведение международных, межвузовских, вузовских конференций, подготовка к участию в их работе студентов,
  • опубликование тезисов докладов, статей студентов,
  • внедрение результатов научных исследований в учебный процесс,
  • проведение Студенческой недели науки.

Студенческие научные кружки организуются при кафедрах вуза. В них студенты овладевают навыками проведения исследования и обработки полученных результатов, готовят сообщения, с которыми выступают на заседаниях кружков, научных конференциях.

Научно-исследовательские, проектно-конструкторские и творческо-исполнительные работы, успешно выполненные студентами во внеучебное время и отвечающие требованиям учебных программ, могут быть зачтены в качестве соответствующих лабораторных работ, курсовых работ и проектов.

Организацией и продвижением студенческой научной жизни института занимается студенческое научное общество (СНО) филиала, курируемое заместителем директора по учебно-воспитательной и научной работе.

С результатами своей научно-исследовательской работы студенты филиала регулярно участвуют в таких мероприятиях и проектах, как:

  • научные и методические семинары кафедр;
  • тематические олимпиады;
  • Студенческая неделя науки;
  • вузовские, региональные, российские и международные конкурсы и выставки научных разработок;
  • научные конференции различных уровней – от ежегодной студенческой научной конференции института до всероссийских и международных семинаров и конференций.

Результаты НИРС освещаются в ежегодном научном отчете института.

Новости

01.07.2022
Студентка Лужского института заняла 2 место в конкурсе научных работ "Таможенные органы России на страже экономической безопасности государства 2022"

Студентка Лужского института заняла 2 место в конкурсе научных работ "Таможенные органы России на страже экономической безопасности государства 2022"

11 мая – 25 июня 2022 года прошёл Всероссийский конкурс научных работ студентов «Таможенные органы России на страже экономической безопасности государства 2022».

09.06.2022
Выездное занятие студентов биотехнологического факультета в Санкт-Петербургский филиал НИИ хлебопекарной промышленности

Выездное занятие студентов биотехнологического факультета в Санкт-Петербургский филиал НИИ хлебопекарной промышленности

08 июня 2022 года студенты 3 курса биотехнологического факультета в рамках выездного занятия посетили научно-исследовательский институт хлебопекарной промышленности в г. Пушкин.

07.06.2022
Представители Лужского института стали лауреатами ХVII Всероссийского заочного конкурса "МОЯ ЗАКОНОТВОРЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА" (2021-2022 уч.г.)

Представители Лужского института стали лауреатами ХVII Всероссийского заочного конкурса "МОЯ ЗАКОНОТВОРЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА" (2021-2022 уч.г.)

Представители Лужского института (филиала), принимавшие участие в ХVII Всероссийском заочном  конкурсе молодежи образовательных и научных организаций на лучшую работу "МОЯ ЗАКОНОТВОРЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА" (2021-2022 уч.г.), организованном Государственной Думой Федерального собрания Российской Федерации и Национальной системой «Интеграция», получили свои награды.

03.06.2022
Студент Лужского института награжден за успехи в XII Всероссийском Тимирязевском конкурсе научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических и социальных проектов молодежи в сфере агропромышленного комплекса "АПК- молодежь,наука,инновации"

Студент Лужского института награжден за успехи в XII Всероссийском Тимирязевском конкурсе научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических и социальных проектов молодежи в сфере агропромышленного комплекса "АПК- молодежь,наука,инновации"

27 апреля 2022 года состоялась "Всероссийская онлайн-конференция "Третий Всероссийский национальный раут", на которой обучающийся экономического факультета Чебаненко Александр выступил со своим докладом.

02.06.2022
Студенты Лужского института награждены за успехи в XVI Всероссийском конкурсе достижений талантливой молодёжи "НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ РОССИИ" (2021-2022 уч.г.)

Студенты Лужского института награждены за успехи в XVI Всероссийском конкурсе достижений талантливой молодёжи "НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ РОССИИ" (2021-2022 уч.г.)


27 апреля 2022 года состоялась "Всероссийская онлайн-конференция "Третий Всероссийский национальный раут", на которой обучающиеся Лужского института (филиала) выступили со своими докладами.